Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2022
Юрий Е. Отлично
Виниловая пластинка CESARIA EVORA - MISS PERFUMADO (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Пластинки белого цвета смотрятся весьма необычно. ))
Москва, 21 января 2022
Юрий Е. Отлично
Виниловая пластинка DUKE PEARSON - MERRY OLE SOUL (180 GR)нет в продаже
Blue note - очень достойная запись.