Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Щ. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 27 апреля 2022
Сергей Щ. Отлично
Портативная колонка Marley Get Together Duoнет в продаже
Симпатичные колонки небольшого размера. Корпус из бамбука хорошо подошёл к проигрывателю marley. Самое главное - звук. Здесь он достаточно приличный, учитывая небольшой размер колонок. В плюс я бы поставил возможность подключения одновременно нескольких источников через разъемы aux, rca и беспроводной Bluetooth, приличное звучание. Из минусов не очень понятное сопряжение колонок между собой для синхронной регулировки громкости.
Новосибирск, 18 декабря 2020
Сергей Щ. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-101нет в продаже
Отличный проигрыватель начального уровня. Очень качественно собран, в основе цельная ламинированная ДСП. Диск и тонарм без люфтов, всё добротно и прочно. Новенький проигрыватель, в упаковке, из магазина, гораздо лучше, чем чужое старьё с Авито. Самое главное, конечно же, звук. Здесь он есть, и он очень неплох! Звонкий, детальный, с басами! Подключил проигрыватель к самодельному ламповом однотактному усилителю и колонкам с бумажными широкополосниками. Мои старые виниловые пластинки обрели вторую жизнь.