Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Чеперовца

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 27 июня 2020
Отличный комбоусилитель. Доволен своим выбором. Фирма более чем известная. Образец качественный. Для игры в квартире, комнате более чем сойдёт. Имеется настройка эквалайзера овердрайва, что радует. Информация по отправке товара предоставляется в полном объеме (отправлял через СДЕК).