Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Б. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 22 июня 2020
Лев Б. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Ожидания оправданы!
Ижевск, 22 апреля 2020
Лев Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Ожидание оправдано более чем. Все отлично и оформление и качество винила и звук!