Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2020
Алексей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус к покупке. Всегда приятно, когда подходят к выполнению работы учитывая даже такие мелочи.
Москва, 17 марта 2020
Алексей К. Отлично
Аудиоинтерфейс Arturia Audiofuseнет в продаже
Карточка хорошая, многофкнкциональная, для записи более чем хороша. Единственный минус, что успел заметить - знатно греется, но оно и не удивительно, учитывая размеры и кол-во входов/выходов