Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2020
Татьяна Р. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Спасибо «Боффо» за вкусный десерт! :)
Москва, 07 января 2020
Татьяна Р. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-H900Nнет в продаже
Отличные наушники, из всей линейки нравится именно эта модель по сбалансированному звуку, достаточному шумоподавлению (дополнительные опции в виде персональной оптимизации, адаптации к атмосферному давлению и дополнительного микрофона в новых моделях не интересуют). Определенные плюсы, которые повлияли на выбор: - звук; - LDAC; - DSEE HX (восстановление ВЧ); - быстрое подключение через NFC; - цвет «лунно-синий» очень красивый :) Ожидала, что в наборе будет кейс, а не сумка. Возможно, приобрету отдельно.