Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 12 ноября 2022
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - INTERSTELLAR (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Пластинка отличная! Не прямое цитирование саундтрека фильма, что-то отсутствует, что-то пересведено, отчего слушается еще интереснее.
Мурманск, 20 января 2021
Звук отличный, но пластинка с царапиной.