Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Лесного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лесной, 03 мая 2019
Дмитрий Р. Отлично
Виниловая пластинка TANGERINE DREAM - EDGAR ALLAN POE'S THE ISLAND OF THE FAYнет в продаже
Отличный альбом из серии Sonic poems в привычном для TD звучании. Гениальное невербальное изложение новеллы Остров феи. "Если был когда-нибудь очарованный остров, — так вот он передо мною".
Лесной, 03 мая 2019
Дмитрий Р. Отлично
Виниловая пластинка MADONNA - LA ISLA BONITA (SUPER MIX) (COLOUR)нет в продаже
Ах, как сочно и жизнерадостно звучит даже в 21м веке! Пусть и наивно, как наша юность