Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 октября 2020
Александр В. Отлично
Виниловая пластинка BRITNEY SPEARS - OOPS!...I DID IT AGAIN (REMIXES AND B-SIDES) (COLOUR)нет в продаже
Отличное упаковано! Супер издание!
Нижний Новгород, 03 июля 2020
Александр В. Нормально
Виниловая пластинка LADY GAGA - CHROMATICA (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Качество пластинки хорошее, а вот пластиковый конверт в котором она ужасен. Очень тонкий и мятый.
Нижний Новгород, 19 апреля 2018
Александр В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PP Self Sealing Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Все великолепно!! Упаковка просто космическая!! Все супер!