Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Ч. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2018
Ольга Ч.
Беспроводные наушники RHA MA750 Wirelessнет в продаже
Я профессиональный музыкант. Выбирала наушники преимущественно для прослушивания классической музыки во всех ее проявлениях. Нужны были именно беспроводные затычки. Изначально выбирала между Sennheiser Momentum M2 IEBT SW и Beyerdynamic BYRON BTA Black, но ни те, ни другие не понравились при прослушивании. Консультант посоветовал попробовать эти и я остановилась именно на них. Прекрасное, объемное звучание и сольных инструментов (рояль, скрипка) и оркестра. В плане звука академических инструментов эти наушники лидеры в этой тройке. Выбрала для них самые крупные амбушюры "елочка". Кстати, в комплекте невиданное количество амбушюр. Внешне они меня скорее огорчили - на женской шее вся эта арматура смотрится грубо. Но красивый полный звук, удобство управления, мощная батарея - все остальное важнее и для меня перевешивает несовершенную форму.