Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 14 февраля 2018
Михаил С. Хорошо
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - MAHLER: SYMPHONY NO.5 (2 LP)нет в продаже
Это цифровая версия. Есть легкое ощущение, что звук "соскальзывает", как частенько у меня бывает с цифрой. Материал очень хорош.
Новосибирск, 14 февраля 2018
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка JOHN COLTRANE - AFRICA/BRASS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Одна из любимых и давно желаемых на 180 гр. Со звуком все в порядке, с материалом ещё лучше))
Новосибирск, 14 февраля 2018
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка BACH - CELLO SUITES (4 LP)нет в продаже
Разумеется, сам материал очень хорош + запись. Все тембральное богатство виолончели в руках мастера.