Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2020
Отличный кабель за свои деньги. Работает у меня таких штук 6 в двух системах. Хорошая альтернатива штатному кабелю компонентов, а также улучшение их звучания.
Москва, 13 мая 2020
Павел З. Отлично
Отличный усилитель! Настоящий поющий британец (и собран там же). Очень мощный, раскачает серьезную акустику. Работает у меня во второй системе в паре с DALI Option 6, от прослушивания не устаешь, звучит очень увлекательно, музыку можно слушать часами. Спасибо Ивану Гурееву за наводку на классный усилитель)
Москва, 13 мая 2020
Для тех, кому нравится яркий звук. С высокими тут все в порядке, ставить развернутыми на слушателя не нужно, лучше поставить ровно (перпендикулярно фронтальной стене). Шикарный бас. Середина "тонковата" на мой вкус, и то это в сравнении с PMC 24, которые трудятся у меня в основной системе. В белом цвете смотрятся шикарно. Работают в паре с Roksan K3. Приобрел на дачу для второго комплекта, считаю это лучшее в данном ценовом диапазоне.