Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2019
Илья Л. Отлично
Виниловая пластинка MOZART - CLARINET QUINTET IN K; OBOE QUARTET IN Fнет в продаже
Прекрасное исполнение, отменное качество записи, ясно читается сцена.
Москва, 18 декабря 2019
Илья Л. Отлично
Виниловая пластинка MOZART / BEETHOVEN / SMETANA / LISZT - EINE KLEINE NACHTMUSIK. EGMONT. THE MOLDAU. LES PRELUDES (180 GR)нет в продаже
Очевидно благодаря тому, что мастер лента была записана на ламповой технике, пластинка заучит очень естественно. Абсолютный эффект присутствия.
Москва, 27 февраля 2019
Илья Л. Отлично
Виниловая пластинка HILARY HAHN - BACH: VIOLIN CONCERTO NO.1 & 2; CONCERTO FOR 2 VIOLINSнет в продаже
Замечательная пластинка, прекрасное исполнение, исключительно живая запись. И приятное дополнение - CD с той же фонограммой, который можно послушать в автомобиле, хотя, разумеется, не в таком качестве.