Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2019
Прекрасное исполнение, отменное качество записи, ясно читается сцена.
Очевидно благодаря тому, что мастер лента была записана на ламповой технике, пластинка заучит очень естественно. Абсолютный эффект присутствия.
Замечательная пластинка, прекрасное исполнение, исключительно живая запись. И приятное дополнение - CD с той же фонограммой, который можно послушать в автомобиле, хотя, разумеется, не в таком качестве.