Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 31 октября 2016
Владимир П. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Качество звучания отлично и выше ожидаемого.
Новый Уренгой, 13 сентября 2016
Владимир П. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Mнет в продаже
Начиная с упаковки колонки и заканчивая качеством звучания - все заслуживает высшей оценки.