Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Покупатель из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 августа 2015
Покупатель Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
Отличный плеер, очень удобный. Радует, что поддерживает flac. Единственный минус - колесико иногда прокручивается вхолостую, но это не критично.
Москва, 19 августа 2015
Покупатель Отлично
Накладные наушники B&W P3нет в продаже
Очень удобные и эргономичные наушники, качество звука - выше всяких похвал! Удобно, что складываются и убираются в твердый чехол - не сломаются в сумке. Отдельное спасибо девушке-консультанту за то, что помогла выбрать эту модель.