Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 января 2022
Алексей М. Отлично
Динамик собран очень качественно и красиво. Радует глаз. Просто гигантский магнит и катушка. Например, Визатоны выглядят обычно. Динамик как динамик. Я пока не слышал этот динамик. Я собираюсь его использовать в качестве НЧ/СЧ в настольных колонах объемом 2-3 Литра. Я собираюсь корректором Линквица отодвинуть нижнюю частоту до 50 Гц. Должно получится, потому что у этого динамика огромный запас по мощности и приличный ход диффузора.