Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2015
Павел Г. Хорошо
Виниловая пластинка ВИКТОР ЦОЙ - СПАСЕМ МИР (ТРИБЬЮТ)нет в продаже
В целом нормальная пластинка. Поклонникам группы понравится почти всё.
Москва, 19 февраля 2015
Павел Г. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD TRIBUTE BAND-THE DARK CLOUD OF THE MOONнет в продаже
Слушается нормально.
Москва, 19 февраля 2015
Павел Г. Отлично
Виниловая пластинка БРАВО - БРАВО 30 ЛЕТ. КОНЦЕРТ В STADIUM LIVE (2 LP)нет в продаже
Очень понравился, взял по совету продавца.
Москва, 19 февраля 2015
Павел Г. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD TRIBUTE BAND-IF YOU WERE IN THE MIDDLEнет в продаже
Слушать можно.
Москва, 19 февраля 2015
Павел Г. Отлично
Виниловая пластинка BOB DYLAN - ANOTHER SELF PORTRAIT (3 LP + 2 CD)нет в продаже
Дилан в своем стиле, кому нравится этот исполнитель, то берите.