Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Е. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 03 августа 2012
Юрий Е. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2905/950000нет в продаже
Хорош в паре с 8555, даже лучше чем 8535, если конечно развести их на 1500 гц, правда оформление эксклюзивный рупор + обтекаемый конус-капля, ни в коем случае не на передней плоскости, оч. не любит стоячих на плоскости...
Ростов-на-Дону, 03 августа 2012
Юрий Е. Отлично
Динамик НЧ ScanSpeak 21W/855501нет в продаже
Ровнее, чем 8535, правда в собственном рупоре