Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор З. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 30 мая 2014
Виктор З. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - CLAPTON (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Америка, а внутренне конверты вынимаются и вставляются с таким трудом, что боюсь за винил))
Магнитогорск, 30 мая 2014
Виктор З. Отлично
Виниловая пластинка PAUL RODGERS - ROYAL SESSIONSнет в продаже
Отлично, как и ждал