Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол A-Quip A/DC-1нет в продаже
Качество неплохое, не понравился замок, неудобно закрывается и застревает.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол A-Quip A/DC-2нет в продаже
Удобный.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Интересный чехольчик, предполагала, что он подойдет мужу под ножик, но там какое то хитрое крепление, спортсменам на руку, во время пробежек, лучше все таки под плеер.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол Pataco DCEVA-3нет в продаже
Отличное качество! Вместительный.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол Pataco PSD-1нет в продаже
Неплох, компактен.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Просто отлично! Вмещается моя зеркалка Nikon, и остается еще место для одного объектива, или зарядного устройства, есть карманчики для мелочей. Вполне довольна сумкой, удобная ручка, приятный дизайн.
Санкт-Петербург, 25 августа 2011
Ольга С. Отлично
Чехол Pataco TPSD-1W Photoнет в продаже
Качественный чехол и недорогой.