Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк П. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 10 ноября 2022
К сожалению кабель не отличается гибкостью, что доставляет некоторое неудобство при монтаже.
Краснодар, 10 ноября 2022
Простой и удобный.
Краснодар, 10 ноября 2022
Простой и ндёжный как автомат АК-12
Краснодар, 10 ноября 2022
Выполняет свои функции на 100%