Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 11 апреля 2022
Ощущение, что слушаешь одну и ту же песню, напоминающее вытьё!Ожидания не оправдались(
Нижневартовск, 11 апреля 2022
До мурашек приятно!!!
Нижневартовск, 15 марта 2022
Только положительные
Нижневартовск, 15 марта 2022
Как в детстве, только радость)
Нижневартовск, 15 марта 2022
Игорь Г. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Прикольно)