Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Петропавловска-Камчатского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 15 октября 2021
Валентин К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-A55нет в продаже
Достойный плеер. Это не первый аудиоплеер от SONY, из цифровых уже второй. Имею SONY WALKMAN NW Z1050 (модель 2014 г. с японского рынка), который работает прекрасно до сегодняшнего дня. Новый решил приобрести на смену "старичку". Надеюсь, проработает долго.