Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 января 2023
Попалась с бракованной вставкой, хоть и пока единственный такой случай.
Москва, 28 декабря 2022
Исходя из опыта эксплуатации других головок из этой серии думаю, что и эта головка покажет себя с наилучшей стороны.
Москва, 25 марта 2020
Валерий К. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3нет в продаже
Эти наушники очень хорошие - рекомендую купить!