Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 04 августа 2022
Отличный уплотнитель, хорошо клеится, выполняет свою функцию на все 100!
Ростов-на-Дону, 24 апреля 2021
Отличный товар! Уплотнитель супер, клеится очень хорошо, даже при изгибах на углах. Оклеил элементы приборной панели автомобиля, теперь ничего не скрипит и не трещит! Пять баллов!!!