Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Калининграда

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 06 апреля 2021
Дмитрий К. Отлично
Саундбар играет хорошо, надо еще поиграться с настройками. Уровень басов идет от 1-5. Бас мягкий. Саму панель временно расположили над телевизором с уклоном в сторону дивана, саб пока еще в поиске своего места. Конечно для полноты звука вокруг не хватает тылов, но это не особо влияет на звук тк произвел настройку по звуку и саундбар заиграл лучше. К сравнению слушал samsung Q60T, он конечно дешевле, но по звуку он конечно проигрывает JBL. Честно, не ожидал такого звука от JBL. Коту понравился сам саб, он его использует как вибро табуретку. В общем, покупкой мы остались довольны.