Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Мокшана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мокшан, 21 марта 2021
Дмитрий Б. Хорошо
Педаль для клавишных Nektar NP-1нет в продаже
По полу не скользит, пока не скрипит, слегка показалась туговата при нажатии.
Мокшан, 14 марта 2021
Дмитрий Б. Отлично
MIDI-клавиатура Nektar Impact GX61нет в продаже
Приобрел как первый инструмент для обучения на клавишах. Клавиатура очень проста в использовании, распаковал - подключил к компьютеру - играет (и ребенок справится). Компактная, легкая, приятные клавиши, пока не шумят; она полностью оправдала мои ожидания. Покупкой доволен, закажу еще педальку. Сервис магазина просто отличный! Звонки, смс, письма на почту - информируют о каждом шаге, все четко и просто. В Пензенскую область привезли за неделю. Благодарю!