Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2021
Ольга Г. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - КОНЦЕРТ С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ (180 GR, 3 LP)нет в продаже
Оформление - восторг ! 3 пластинки, 2 плаката, все оформлено очень красиво . Пластинка заняла почетное место в коллекции. Запись с концерта, нам понравилось)
Москва, 16 января 2021
Ольга Г.
Виниловая пластинка PALOMA FAITH - THE ARCHITECT (180 GR)нет в продаже
Интересная музыка, нам очень понравилась
Москва, 16 января 2021
Ольга Г. Отлично
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Хью Лори шикарен. Талантливый человек талантлив во всем. Отличная пластинка, рекомендую!)
Москва, 03 января 2021
Ольга Г. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Потрясающая пластинка, которая должна быть в коллекции ) отличное качество звука, любимые песни !