Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ч. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 13 декабря 2020
Максим Ч. Отлично
Отличный бас из своего сегмента. Очень удобный, легкий. Звучит достойно и не хуже гитар стоимостью 30-40 тыс. Спасибо Yamah'e.
Тамбов, 13 декабря 2020
Максим Ч. Отлично
Басовый комбоусилитель Ibanez IBZ10BV2 BASS COMBOнет в продаже
Отличный комбик за свою цену. Пойдет и для дома и для записи, для начинающих. Берите не пожалеете.