Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Барнаула

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 04 июня 2020
Сергей Л. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-51Mнет в продаже
Это первое знакомство с новым брендом, слышал но не слушал. И вот они Klipsch R51M... Неожиданно для себя после нескольких часов прослушивания приходит осознания качественного и грамотно сбалансированного звука. Яркая, сочная картинка, инструменты живые, голос не теряется.. На площади 20 квадратных метров заполнение великолепное. Выяснилось, что эти малыши довольно басовитые. Ничего не могу пока сказать про звуковые сцены из фильмом, но в принципе ориентир данной акустики для себя делал на музыку. Итог: смотрятся шикарно, звук достойный, сомнения улетучились.... Акустика, которая меня удивила....