Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 24 мая 2020
Стойка хорошего качества. Легко собирается и хорошо выполняет свои функции. Отличное соотношение цена-качество.
Балашиха, 24 мая 2020
Пианино очень хорошего звучания. Клавиши приятные на ощупь и чувствительные к нажатию. К тому же, может быть использовано в качестве миди-клавиатуры. Компактное и легкое пианино, подходит как для игры непосредственно, так и для работы в профессиональных звуковых программах.