Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей М. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2020
Брал на замену безвременно почившему стандартному от fiio f9. По звуку - небо и земля, как будто со звуководов наушников сняли заглушки) Выглядит и ощущается очень прочным и живучим, хорошая, развитая защита от перегибов. Заушины с проволочками позволяют надёжно и удобно посадить наушники (заушины без "эффекта памяти" показались мне менее удобными). Из минусов - склонность к запутыванию , вес и некоторая общая дубовость, но это, очевидно, плата за сверхзапас прочности. Длина может подойти не всем, но мне идеально: рост большой, в транспорте удобно, протащив кабель через одежду, пользоваться телефоном, либо убирать усройство во внутренний нагрудный карман верхней одежды.