Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 17 февраля 2023
Хорошее качество, хорошая упаковка.
Благовещенск, 17 февраля 2023
Валерий М. Отлично
Виниловая пластинка SNAP! - THE MADMAN'S RETURN (COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Давно искал данную группу, очень доволен, что я ее приобрел.
Благовещенск, 29 февраля 2020
Валерий М. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
Супер,молодость жены!))
Благовещенск, 29 февраля 2020
Качество отличное