Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 30 декабря 2019
Алексей Н. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Ну, так, всё вроде бы добротно. Всё работает. Быстро всё присылают. И самое главное: в процессе заказа цена остается одинаковой!!!!!!!!
Рязань, 30 декабря 2019
Алексей Н. Хорошо
На сайте это Roland. На деле это Boss. Но пока работает отлично!
Рязань, 27 мая 2019
Алексей Н. Отлично
Гитарный комбоусилитель BOSS KTN-100нет в продаже
Замечательный комбоусилитель, доволен всем. Это то, о чём я мечтал некоторое время. Подходит для занятий дома и для концертных выступлений!