Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ш. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 01 февраля 2019
Артем Ш. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Интересно было прочитать
Геленджик, 01 февраля 2019
Артем Ш. Отлично
Беспроводные наушники Shure SE215SPE-BT1-EFSнет в продаже
Потрясающие наушники, лучшие в ценовой категории