Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Новотроицка

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 22 июля 2018
Сергей С. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon D-M41нет в продаже
Очень достойный аппарат! Качество сборки на высоте. звук отличный. Все устраивает на 5 баллов из 5. Хотелось бы конечно USB порт и воспроизведение FLAC. но, увы -Nobody Perfect... А вообще -замечательный аппарат, стоит своих денег!