Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2017
Михаил К. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Dubliz Enhancedнет в продаже
Из всего обилия продаваемых внутриканальных наушников взгляд попал на эту модель. Во-первых из-за характеристик и инновационных решений которые реализованы в этой модели, это две мембраны отвечающие за подачу звука разных частот. Звучание очень понравилось, просто шикарное после моих стоковых от Sony. Смешивания инструментов нет, бас чёткий, средние и высокие на высоте. Во-вторых очень понравился дизайн, по эргономике,- сидят как влитые. И последнее, отрадно, что отечественный производитель может делать очень качественную продукцию.