Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 26 января 2017
Андрей К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton AL 130/8нет в продаже
Для такого маленького динамика, дает очень хороший и упругий бас.
Казань, 26 января 2017
Андрей К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton KE 25 SC/8нет в продаже
Очень хорошо прорабатывает средние и высокие частоты в 2-х полосной системе. Свою цену полностью оправдывает.