Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 24 июня 2015
Юрий Н. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - THE STUDIO ALBUMS 1978-1991 (8 LP, 180 GR)нет в продаже
Получил то, что ожидал
Петропавловск-Камчатский, 24 июня 2015
Юрий Н. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Package Limited Editionнет в продаже
Получил то, что ожидал. Результат после использования машины очевиден.