Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2019
Валерий М. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
Прекрасный инструмент!
Москва, 05 октября 2019
Качественный материал, прекрасно клеится к поверхностям
Москва, 28 октября 2018
Прекрасное качество, отлично клеится
Москва, 04 июля 2015
Валерий М. Отлично
Копилка Supermanнет в продаже
Вполне прикольная копилка, покупалась в подарок
Москва, 06 июля 2011
Валерий М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Качественный кабель для фронтов домашнего кинотеатра, мне нравится
Москва, 03 мая 2010
Валерий М. Отлично
Резистор Intertechnikнет в продаже
Отличный резистор, и совсем не дорого!
Москва, 13 октября 2009
Валерий М. Отлично
Кабель HDMI Nordost WyreWizard WDMнет в продаже
Отличный HDMI кабель, картинка просто чудесная