Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий И. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 14 ноября 2022
Валерий И. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Большое спасибо за быструю обработку моего заказа и также быструю доставку, упаковано вс? цивильно. Приятно было с вами общаться!!!
Ростов-на-Дону, 14 ноября 2022
Валерий И. Отлично
Виниловая пластинка SUPERMAX - TYPES OF SKINнет в продаже
Пока не слушал, ремонт, вся аппаратура упакована и спрятана, но уверен, что всё отлично, тем более пишите треки не вы, а с вами приятно иметь дело, если хочется узнать какую либо информацию о том или ином аппарате захожу на сайт и слушаю и именно к вам!