Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Т. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 09 декабря 2021
Валерий Т. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (LP + 7")нет в продаже
Собираю пластинки недавно, этот альбом один из основных в желаемом, переиздание вполне качественное.
Курган, 09 декабря 2021
Валерий Т. Хорошо
Виниловая пластинка DYLAN FRASER - THE STORM (LIMITED)нет в продаже
Вполне неплохой альбом.