Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин О. из Ростова-на-Дону

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 14 декабря 2021
Константин О. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Давно искал такой универсальный аппарат, без усилителя мощности. Его внешнюю простоту и лаконичность прекрасно дополняют возможности, которые, даже в таком бюджетному варианте, выглядят весьма достойно.