Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2022
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка DREAM THEATER - PULL ME UNDER (LIMITED, COLOUR, 45 RPM)нет в продаже
Красивый прозрачный винил
Москва, 20 января 2022
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - NO MORE TEARS (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Удивлен, что нет бумажного конверта - но это следствие того, что картинка прямо на пластинке
Москва, 21 сентября 2021
Отличная пластинка, очень доволен! Послушал уже раз двадцать, и вряд ли это предел)
Москва, 21 сентября 2021
Сергей Л. Отлично
Очень хорошее качество. Аналогичный по форме свитчкрафт из США почему-то не имеет лепестка для земли и в целом сделан хуже, чем этот