Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 24 января 2022
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - NO MORE TEARS (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Все отлично! Смотрится очень здорово. Звук хороший. Но..... Добавьте в описание, что винил поставляется без картонного конверта. На фото не видно, что конверт из мягкого прозрачного полиэтилена. Это не много расстроило. В остальном, повторюсь, все супер! Спасибо!
Подольск, 25 декабря 2021
Очень красивое оформление. Звук отличный. Замечательное приобретение в свою коллекцию.