Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2021
Алексей Г. Отлично
Беспроводные наушники Pioneer SE-MS9BNнет в продаже
Наушники, за свои деньги, отличные. Безусловно, больше тяготеют к року и электронике. Бас плотный и такой... тёплый. Сидят на голове очень надежно, чтобы слетели не представляю, что надо сделать. Но при этом их почти не чувствуешь на голове, не давят, уши не потеют. Из минусов - абсолютно убогий (фактически заброшенный разрабами) софт для смартфона. И не очень внятный "режим прозрачности", он есть, но его ощутить можно только при отключённой музыке, т.е. с даже если она играет тихо, он всё равно не о чем. Если музыку выключить то эффект ощутим. Так что или ожидания от этого режима оказались завышены, или работает он фигово.