Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита В. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 24 февраля 2021
Маргарита В. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - PARIS (4 LP+2 CD+BR)нет в продаже
Могу судить только по упаковке, упаковка очень стильная, данный комплект отлично подойдёт в подарок фанатам Rammstein
Ярославль, 24 февраля 2021
Маргарита В. Отлично
Виниловая пластинка RAINBOW - POLYDOR YEARS (9 LP)нет в продаже
Муж в восторге, подарок на 23 февраля удался )))