Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 24 декабря 2020
Павел Б. Хорошо
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - AMO (2 LP)нет в продаже
Повреждена упаковка пластинки
Новосибирск, 24 декабря 2020
Павел Б. Отлично
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - THAT'S THE SPIRIT (LP + CD)нет в продаже
Прекрасная пластинка и комплект