Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия А. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 19 ноября 2021
Спасибо за прекрасный набор для ухода за пластинками! Упаковка просто блеск! Наполнение -всё самое необходимое!
Балашиха, 28 августа 2021
Юлия А. Отлично
Виниловая пластинка PAUL KALKBRENNER - PARTS OF LIFE (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Большое спасибо всей команде Аудиомании!!! Пластинка мечты у нас дома!
Балашиха, 24 декабря 2020
Юлия А. Отлично
Виниловая пластинка TRAVELING WILBURYS - THE TRAVELING WILBURYS, VOL. 1 (180 GR)нет в продаже
Пластиночка новенькая!!
Балашиха, 24 декабря 2020
Юлия А. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХнет в продаже
Буду еще заказывать у вас пластинки