Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 07 февраля 2022
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка WITCHERY - RESTLESS & DEAD (180 GR)нет в продаже
Давно хотел на виниле.
Нижний Тагил, 07 февраля 2022
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка WITCHERY - DEAD, HOT AND READY (180 GR)нет в продаже
Самый лучший альбом группы.
Нижний Тагил, 07 февраля 2022
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка WITCHERY - SYMPHONY FOR THE DEVIL (180 GR)нет в продаже
Всё просто супер.